+7 (34365)6 71 66
ИНН 6683007521 г. Асбест, ул. Ленинградская, дом 2, офис 321-2
Режим работы: 9:00 до 17:00

 РЕГИСТРАЦИЯ на Единый семинар 
 
Внимание! Онлайн-конференция!
Регистрация на онлайн-конференцию
 

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте  

Одноклассники

Facebook

Instagram

Новости компании

Компания "МИКРОЛАЙН" приглашает 7 октября в 10:00 на Единый онлайн-семинар фирмы "1С"

Мероприятие посвящено вопросам миграции на отечественное ПО в соответствии с распоряжением правительства РФ от 26 июля 2016 года №1588-р до 2022г.

Приглашаем 8 сентября на бесплатный вебинар: «Как организовать движение мед. препаратов (МДЛП) в соответствии с ФЗ 61 от 28.12.2017 г. и сэкономить на спец. оборудовании.»

1С:Сканер Документов: мобильное приложение для сервиса 1С:Распознавание Документов

В 2020 году абитуриенты смогут подавать документы для оступления в ВУЗ удаленно, для этого им понадобится электронная подпись. Документы можно будет подать с 20 июня и до 17 августа

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ


Для нас главное не просто продать вам "коробку" с программой "1С", а решить ваши задачи.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях Вы можете обратиться к нам. 

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.

Добьемся результата:

    • Рост  доходов
    • Сокращение издержек
    • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Получить консультацию специалиста

Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой "1C" технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес-процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

  

Что такое 

Реальная автоматизация?

 

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

 

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения "1C", настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

  

 

ООО "РЦПР "МИКРОЛАЙН" единственный Центр Реальной Автоматизации в городе Асбесте.

Если вы задумываетесь о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: 

(34365) 6-71-66

asb@microline1c.ru

 

 

Зачем это вам?

Наша команда умеет:

    • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
    • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
    • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

 

Примеры реальной автоматизации:

 

Интернет-магазин радуга-декор.рф предлагает широкий ассортимент различных товаров для рукоделия и декора. Номенклатура обширная, с многими характеристиками.

Производство не было систематизировано, учет по характеристикам, типам товаров, материалам на производство не велся. База товаров велась в Excel, поступающие с сайта заказы обрабатывались вручную, обработка занимала много времени (около 1 часа на заказ в зависимости от объема заказа).
Специалисты компании«МИКРОЛАЙН» предложили решение фирмы «1С» программу «1С:Управление нашей фирмой 8». 
Реализовали загрузку заказов с сайта в программу, синхронизацию базы товаров с сайтом. В остальном использовали типовой функционал — учет остатков, характеристики номенклатуры, подсистему учета производства: спецификации для корректного учета остатков материалов в производстве. 
В результате заказы обрабатываются быстро (раньше около 1 часа на заказ, теперь несколько минут в зависимости от объема заказа). Оперативно сообщают о наличии товаров и подтверждают заказ для оплаты. Знают сколько в наличии каких материалов для производства собственной продукции. Светлана видит эффективность своего производства и может оценить рентабельность. Стали уверенно заключать договора с юридическими лицами. При заключении договоров с юридическими лицами могут реально оценить сроки изготовления продукции и последующей отгрузки и указать их в договоре.

Подробнее об автоматизации интернет магазина Радуга-декор.рф с помощью программы "1С:Управление нашей фирмой 8" 

 

ООО "Асбестовское управление МКД" осуществляют деятельность по управлению эксплуатацией жилищного фонда по поручению управляющей компании.

В организации уже использовали "1С:Бухгалтерию предприятия" в сервисе 1CFRESH для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Экономист получала от управляющей компании данные о начислениях и уплате по объектам учета (домам) и вручную сводила и высчитывала затраты за период по каждой услуге и объекту учета (дому). Эта операция занимала очень много времени, так как ведут учет по 192 домам. Встал вопрос, можно ли в программе автоматизировать учет и обработку получаемых данных из управляющей компании в виде отчетов в xls и сократить время на анализ и обработку данных. Были предложены отраслевые решения для ЖКХ. После демонстрации было принято решение использовать типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия предприятия". Функционал программ для ЖКХ не нужен, так как весь подомовой учет передан в Расчетный центр.
Проанализировали какие данные получает экономист, как можно загрузить их в программу, какие отчеты можно сформировать.
Создали обработку по загрузке данных из файла в формате xls, добавили новые счета в типовой план счетов с необходимой аналитикой, настроили типовые отчеты для вывода данных с нужными группировками. 
Ранее экономист вручную обрабатывал полученные данные от управляющей компании и вручную делал необходимые расчеты, теперь отчет формируется с нужными группировками за период автоматически, что позволило убрать ручные расчеты в Excel и сократить время обработки и анализа данных. До автоматизации время составления отчета за период составляло до 3 месяцев, сейчас отчет формируется за 5 минут.

 

Подробнее об автоматизации учета в ООО "Асбестовское управление МКД" по взаиморасчетам с собственниками жилья управляющей компании

 

ИП Биктимирова Е.А. обратилась в нашу компанию с вопросом о внедрении системы Маркировки обуви и одежды (легкая промышленность) и ведении учета по складу (остатки). На момент обращения была только автономная касса ККТ Атол 92Ф для розничной торговли.

Предложили программу 1С:Розница, т.к. ее функционал подходит для розничной торговли, ведения учета и внедрения Маркировки обуви и одежды. При дальнейшем обсуждении задач автоматизации было выяснено что у клиента два магазина. Был предложен сервис 1С:Фреш с программой 1С:Розница, он отвечал всем тем требованиям, которые описал нам клиент, что он хочет получить после внедрения программы.

Была произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика (ноутбук), был установлен тонкий клиент специализированной платформы для работы в сервисе 1С:Фреш. Были произведены первичные настройки, заполнены реквизиты организации. До этого клиент сам зарегистрировался на сайте Честный знак.рф при помощи уже имеющейся УКЭП подпись и произвел заказ кодов Data Matrix на остатки обуви, т.к. их надо было сделать в первую очередь. Проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика по работе с базой, по наполнению базы, создание/обновление справочника номенклатуры с помощью сервиса 1С:Номенклатура, ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков (установка цен и оприходование остатков обуви и одежды).Когда клиент закончил с наполнение баз, были проведены настройки по подключению торгового оборудования, настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки, настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С. Произведена настройка РМК (рабочее место кассира), созданы дополнительные пользователи – кассиры, которые будут работать в программе. Было проведено обучение в группе в офисе заказчика кассиров по работе в РМК (открытие и закрытие смены, работа с рабочим местом кассира при продаже товаров), поступление и учет маркированной продукции на склад, вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара). Произведена тестовая продажа маркированной продукции - обуви. В дальнейшем проводится дистанционное обучение пользователей и консультация по работе с базой.

Так же в ближайших планах интернет-магазин на 1C-UMI, так как сервис интегрирован с программой 1С:Розница и обмен с сайтом происходит в автоматическом режиме и поддерживает работу с заказами покупателей, оплатой заказов на сайте и сервисами доставки. Клиенту был предоставлен тестовый доступ к сайту, результатом клиент  остался доволен. На текущий момент вводятся дополнительные сведения по товарам и их изображения для формирования удобного каталога для покупателей.

Подробнее об автоматизации магазина обуви "Подиум" и магазина одежды "Фаворит" ИП Биктимирова Е.А. с помощью программы "1С:Розница 8" в облачном сервисе 1cfresh.com

 

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!