Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Приобретая программу пользователь получает не только инструмент для автоматизации соответствующего раздела учета, но и возможность использования дополнительных сервисов и всестороннюю помощь наших специалистов в рамках ИТС, которые позволят эффективно выполнять возникающие перед пользователем задачи.
Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей программ "1С:Предприятие" по единому Стандарту информационно-технологического сопровождения пользователей 1С, разработанному фирмой "1С".
Мы предлагаем тарифные планы, разработанные с учетом потребностей пользователей. Мы также рассмотрим иные варианты сотрудничества. Обращайтесь, мы рады Вам!
Заключая комплексный договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ 1С получает:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и наших специалистов;
- квалифицированную помощь наших специалистов по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы
по телефону +7(34365) 6-71-66 или по e-mail: asb@microline1c.ru
Поделиться с друзьями: