+7 (34365)6 71 66
ИНН 6683007521 г. Асбест, ул. Ленинградская, дом 2, офис 321-2
Режим работы: 9:00 до 17:00

 РЕГИСТРАЦИЯ на Единый семинар 
 
Внимание! Онлайн-конференция!
Регистрация на онлайн-конференцию
 

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте  

Одноклассники

Facebook

Instagram

Новости компании

Компания "МИКРОЛАЙН" приглашает 7 октября в 10:00 на Единый онлайн-семинар фирмы "1С"

Мероприятие посвящено вопросам миграции на отечественное ПО в соответствии с распоряжением правительства РФ от 26 июля 2016 года №1588-р до 2022г.

Приглашаем 8 сентября на бесплатный вебинар: «Как организовать движение мед. препаратов (МДЛП) в соответствии с ФЗ 61 от 28.12.2017 г. и сэкономить на спец. оборудовании.»

1С:Сканер Документов: мобильное приложение для сервиса 1С:Распознавание Документов

В 2020 году абитуриенты смогут подавать документы для оступления в ВУЗ удаленно, для этого им понадобится электронная подпись. Документы можно будет подать с 20 июня и до 17 августа

1С-Коннект

Технология для связи со специалистом поддержки и для общения с коллегами
1С-Коннект

 

 
По вопросам использования сервиса
звоните нам по телефону (34365) 6-71-66
или пишите на электронную почту asb@microline1c.ru
Также ждем вас в нашем офисе по адресу
город Асбест, улица Ленинградская, дом 2, офис 321-2

 

После заключения договора комплексного информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) специалисты нашей компании предоставят пользователям программы "1С" доступ к сервису "1С-Коннект".

Использование сервиса "1С-Коннект" позволит:

    • быть нашим специалистам на связи с пользователями в режиме чата;
    • решать вопросы пользователей удаленно, подключаясь к компьютеру пользователя через Интернет, что повышает скорость решения вопросов;
    • пользователю видеть кто и когда подключается, все подключения и сообщения сохраняются в истории;
    • пользователю общаться напрямую с коллегами и в конференциях, используя сервис "1С-Коннект";
    • запускать "1С-Коннект" из программ 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь к специалисту.
    • повысить качество обслуживания. После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества.