Продукт "1С:Колледж ПРОФ" представляет собой комплексное решение для управления деятельностью образовательных организаций среднего профессионального образования, предъявляющих повышенные требования к уровню автоматизации и позволяет автоматизировать практически все участки управления:
- Приемная компания
- Личный кабинет поступающего (в соответствии с приказом №264 Министерства просвещения от 26 мая 2020 г.)
- Учет контингента (от приемной комиссии до выпуска студента)
- Составление рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС
- Учет расчетов со студентами
- Формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки
- Составление расписания и учет ежедневных замен
- Формирование регламентированной отчетности
- Управление кадрами
- Управление воспитательной работой
- Планирование и контроль исполнения мероприятий
- Учет успеваемости и посещаемости
- Выпуск и печать дипломов
- Воинский учет и учет информация о здоровье
- Управление производственной практикой
- Управление общежитием
- Электронный журнал
- Административно-хозяйственная работа
- Информационные рассылки сотрудника и учащихся (электронная почта и sms)
- Интеграция с федеральными информационными системами и сайтом образовательной организации
- Интеграция с системами контроля управления доступом
- Информационный киоск
В рамках приказа №264 от 26 мая 2020 г. Министерство просвещения «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год», разработан функционал для организации удаленной работы сотрудников приемной комиссии колледжей в период проведения приема документов на обучение и онлайн приема заявлений от поступающих в дистанционной форме.
"1С:Колледж ПРОФ" охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы "1С" для бухгалтерии, отдела кадров, библиотеки, автоматизации электронного обучения.
Решение позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
Директор и его секретарь
- Председатель и секретарь приемной комиссии
- Заведующий и секретарь отделений
- Заместители директора и секретари заместителей по учебной работе, воспитательной работе, производственному обучению, методической работе, административно-хозяйственной работе
- Методист
- Заведующий методической комиссией
- Социальный педагог
- Председатель стипендиальной комиссии
- Бухгалтер по расчетам со студентами
- Комендант общежития
- Менеджер, преподаватель и руководитель центра профессионального и дополнительного образования
- Куратор
- Преподаватель
- Ответственные за качество, за охрану труда
- Юрист
- Медработник
Демо-база решения "1С:Колледж ПРОФ" доступна после заказа онлайн демонстрации на странице http://solutions.1c.ru/catalog/college-prof
Личный кабинет поступающего:
Личный Кабинета Абитуриента для организации дистанционной подачи заявлений на поступление и электронного взаимодействия с абитуриентами внутри программного продукта. Для подключения функциональности необходимо создать пользователя, назначить ему профиль с установленными ролями "Личный кабинет абитуриента", "Запуск веб-клиента", "Базовые права", "Добавление, изменение папок и файлов", "Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена". Произвести публикацию базы данных и опубликовать ссылку на вход в базу даннных от имени этого пользователя на сайте колледжа. При входе в личный кабинет программа предлагает пользователю пройти регистрацию. После прохождения регистрации открывается личный кабинет, в котором пользователь может ввести личные сведения, подать заявления на поступления и приложить необходимые файлы. Введенные сведения поступают в приемную комиссию для модерации. Для этого в программу введен новый документ "Модерация анкет абитуриента", реализующий проверку поступивших сведений и взаимодействие с абитуриентом.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Колледж ПРОФ" ред.2.0 и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
- обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
- работать с популярными программами 1С через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя;
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ "1С";
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С;
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
- и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на Портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основной поставки "1С:Колледж ПРОФ" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Колледж ПРОФ". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Колледж ПРОФ", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Онлайн" (г.Уфа) с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- название сервиса в системе 1С-Коннект – услуга "ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Колледж";
- телефон линии консультаций +7(347) 277-91-70;
- адрес электронной почты: uz@online-ufa.ru;
- система электронной коммуникации "Skype": po_1c_college.
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru .
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Колледж ПРОФ" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Колледж ПРОФ" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к нам по телефону +7(34365) 6-71-66 или по email: asb@microline1c.ru
Поделиться с друзьями: