+7 (34365)6 71 66
ИНН 6683007521 г. Асбест, пр-кт имени В.И. Ленина, здание 29, офис 301
Режим работы: 9:00 до 17:00

1С-Коннект

Технология для связи со специалистом поддержки и для общения с коллегами
1С-Коннект

 

 
По вопросам использования сервиса
звоните нам по телефону +7(34365) 6-71-66
или пишите на электронную почту asb@microline1c.ru
Также ждем вас в нашем офисе по адресу
город Асбест, улица Ленина, дом 29, офис 301

 

1С-Коннект

После заключения договора комплексного информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) специалисты нашей компании предоставят пользователям программы "1С" доступ к сервису "1С-Коннект".

Использование сервиса "1С-Коннект" позволит:

    • быть нашим специалистам на связи с пользователями в режиме чата;
    • решать вопросы пользователей удаленно, подключаясь к компьютеру пользователя через Интернет, что повышает скорость решения вопросов;
    • пользователю видеть кто и когда подключается, все подключения и сообщения сохраняются в истории;
    • пользователю общаться напрямую с коллегами и в конференциях, используя сервис "1С-Коннект";
    • запускать "1С-Коннект" из программ 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь к специалисту.
    • повысить качество обслуживания. После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества.

 

Цена

Базовый пакет  БЕСПЛАТНО

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С".

Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.


Расширенный пакет  от 5 600 в год

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

 

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 560 5 600
   До 15 1130 11 300
   До 25 1690 16 900
   До 50 2160 21 600
   До 100 3190 31 900
   До 300 5600 56 000

 

Техподдержка

 Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

 

Дополнительно

 Инструкции