По вопросам использования сервисазвоните нам по телефону +7(34365) 6-71-66или пишите на электронную почту asb@microline1c.ruТакже ждем вас в нашем офисе по адресугород Асбест, улица Ленина, дом 29, офис 301
1С-Коннект
После заключения договора комплексного информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) специалисты нашей компании предоставят пользователям программы "1С" доступ к сервису "1С-Коннект".
Использование сервиса "1С-Коннект" позволит:
- быть нашим специалистам на связи с пользователями в режиме чата;
- решать вопросы пользователей удаленно, подключаясь к компьютеру пользователя через Интернет, что повышает скорость решения вопросов;
- пользователю видеть кто и когда подключается, все подключения и сообщения сохраняются в истории;
- пользователю общаться напрямую с коллегами и в конференциях, используя сервис "1С-Коннект";
- запускать "1С-Коннект" из программ 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь к специалисту.
- повысить качество обслуживания. После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества.
Цена
Базовый пакет БЕСПЛАТНО
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С".
Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет от 5 600 в год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 560 | 5 600 |
До 15 | 1130 | 11 300 |
До 25 | 1690 | 16 900 |
До 50 | 2160 | 21 600 |
До 100 | 3190 | 31 900 |
До 300 | 5600 | 56 000 |
Техподдержка
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
Дополнительно
Инструкции
Поделиться с друзьями: